В РФ вступают в силу поправки об ограничении громкости звука рекламы на ТВ и радио
Новые законодательные меры - поправки в закон "О рекламе" о том, что допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела, и быть громче другого аудиоконтента - разработала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), у которой есть лаборатория для проверки громкости звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон.
Ведомство сможет проводить плановые проверки телеканалов, а также осуществлять их по обращениям граждан, сообщает ТАСС: "Специально разработанный для лаборатории программно-аппаратный комплекс позволяет записывать и проводить "контрольные замеры" рекламного блока для выявления возможных нарушений законодательства. В сутки может быть обработано до 80 роликов" .
"У нас сейчас действует примерно 500 эфирных и около 1000 неэфирных каналов. Комплекс в состоянии проводить анализ около 5-10 каналов в сутки. То есть в течение месяца можно отмониторить весь рынок", - сказал заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.
Если такая проверка покажет, что реклама громче других передач - придет предписание ФАС.
© Ридус. Агентство гражданской журналистики